Citadel radio online
Форум Citadel Records Все направления электронной музыки
АвторСообщение
администратор




Пост N: 42
Зарегистрирован: 27.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.06 17:59. Заголовок: Русский Эмбиент ( Магия Пространства, Волшебные Атмосферы и Таинственные Ландшафты )



Эмбиент- музыка состояния души. В начале нашего века именно эта музыкальная сфера становится все более многообразна, претендуя одновременно на роль и стабилизатора и жизненно важного элемента. Обилие разнообразного внешнего шума и движения приводит к подсознательной усталости и безразличию. Эмбиент заполняет пустые клетки сознания подпитывая их выразительным равновесием глубины и медитации, восполняя затаенное стремление к некогда утраченной человечеством способности к саморегуляции.
Роль нашей музыки в мире эмбиента далеко не последняя. В своей уникальной истории она отображала не просто какие-то актуальные звуковые тенденции, а синтезировала безграничный покой и бесконечную тайну евразийской территории, сочетающей в себе столь разные традиции, события и энергии.
Более того, именно эта музыкальная эстетика в России уже более 50ти лет множится и развивается во многих своих проявлениях, оставаясь практически не известной широкому кругу почитателей.

Итак, немного об истории.

Истоками эмбиента в России, я склонен считать советскую академическую музыку: Шостакович, Скрябин, Рахманинов,Танеев..
В академической среде зародилось стремление растягивать звуки обертонами. Яркая любовь композиторов к холодной отстраненной мелодичности - особая черта русской музыки. Одни питали вдохновение от русской природы и нашего архетипа, другие- открывали сокровенные духовные горизонты. Вне зависимиости от характера и окраса , русская амбиентная музыка подспудно шла и идет к выражению особо тонких и размытых в тишине подсознания знаков и мотивов. Одиночество бытия и поиск смысла этого одиночества- тенденция амбиентного искусства. А для России- средство лечения от внешнего самообмана, который так старательно рекламируется в виде серой повседневности, к которой очень опасно привыкать .


Многие экспериментальные течения эмбиента вышли из концептуального советского искусства 20х годов (футуризм). А изобретение в 1919м году Львом Терменом Терменвокса- первого электронного инструмента- главный шаг к современной психоакустике и электроминимализму. В этой связи очень силен и мистический аспект этого изобретения- протяжный и таинственный звук материлизуется из невидимого в человеческий голос. Недаром, именно Терменвокс так полюбили исследователи всего необъяснимого- его характерные звуковые черты присущи многим классическим амбиентным произведениям.

Огромную роль в формировании русской амбиентной школы сыграло объединение композиторов вокруг Эдуарда Артемьева. Эти люди были первыми,кто исследовал возможности советского синтезатора АНС (его изобрел советский ученый Евгений Александрович Мурзин) и в 1964м году записали свои сочинения с помощью электронного звука. Вместе с Артемьевым свои электронные произведения представили: Софья Губайдулина, Станислав Крейчи, Владимир Мартынов, Альфред Шнитке и другие известные экспериментаторы. Цикл композиций, записанных на этом синтезаторе, был выпущен на пластинках в 1972м году студией грамзаписи Мелодия (Переизданная несколько лет назад на CD Electroshock rec). И эта пластинка- настоящая реликвия русского эмбиента, в особенности заглавное произведение- "Музыка к кинофильму Косомос", которое вполне можно охарактеризовать, как предтечье дарк и спейс эмбиента в мировом искусстве.

Итак, с начала 60х началась эпоха, когда Ассоциация Электронных композиторов под руководством Эдуарда Артемьева начала всесторонне исследовать возможности первых синтезаторов в выражении самых фантастических и глубоких творческих замыслов. Изобразительность и многогранность электронного звука- сразу же покорила сердца лучших на тот момент композиторов и всколыхнула творческую элиту СССР
Конечно, эти музыкальные эксперименты не могли обойти стороной кино- область искусства, где эмбиент звучит всегда. Артемьев написал не один десяток саундтреков к советским фильмам, среди которых самыми яркими стали, конечно же, работы с Андреем Тарковским (к/ф Солярис, Сталкер, Зеркало). (Переиздано на Electroshock Rec)
В этих фильмах композитор своим возвышенным и тонким мелодизмом, не лишенным революционных звуковых экспериментов, раскрыл драматичную и таинственно-русскую атмосферу режиссера. Мы сталкиваемся с текущим и мягким синтезаторным звуком, мелодичным и метафизичным. Сдержанность и выразительность тем погружают в транс и оживляют нечто сакральное, таинственное, неземное.
Некоторые работы Артемьева, в частности ''Движение " 1979го года- своим гипнотизмом предвосхитили амбиентную техно музыку 90х, они и по сей день звучат предвесниками многих современных электронных стилей .


Не стану отрицать, что сам термин и стиль амбиент связан с психоделической революцией 60х на Западе и плеядой западных электронщиков от эстетской рок музыки: Браин Ино, Холгер Шукай, Klaus Shulze. В СССР- никакой такой революции не было, но глубинная электронная музыка почему-то всегда была!
Очень интересна, в частности, прибалтийская электронная сцена конца 70х- начала 80х. Прежде всего это эстонский композитор Свен Грюнберг, синтезировавший возвышенный эмбиент, на разнообразных аналоговых приборах собственного изготовления и озвучивавший советские фантастические фильмы. Его творчество тоже выпускалось Мелодией, правда очень небольшими тиражами.

Чрезвычайно интересен литовский ансамбль Арго под руководством Гедрюса Купрявичюса. Это в большей степени Easy Listening c амбиентными пассажами и волшебным солнечным окрасом электронных 70х. Нашумевший в СССР Зодиак из Эстонии своими произведениями внес также немалую лепту в историю нашей космической электроникки и амбиента в частности.
Продолжая историю русского эмбиента перенесемся опять в Москву. Здесь академический электронщик Михаил Чекалин на стыке 70х и 80х записал ряд экспериментальных и монументальных электронных альбомов в стилистике симфо-эмбиента (Музыка для препарированного органа 1-2 (81-84); " Вокализ в Рапиде"(85)).
В его почерке ярко выделяются холодная симфоническая гармония с новаторством в работе по звукоизвлечению в реальном времени. Звуки очень плавно преображаются вместе с мелодиями.
Новым витком атмосферной музыки стала и среда московских коллективов, работающих в контексте новой волны. Именно тут зарождается небывалый ранее интерес к электронной амбиентной музыке. Это и Ночной Проспект с их ''Демократией и Дисциплиной" (87), "Курортами Кавказа"(87) и сольным проектом Ивана Соколовского ''ТВД", и великолепные амбиентные эксперименты Юрия Орлова из Николая Коперника "Записки снежного человека" (87) . Ночной Проспект склонялся к индустриально-футуристической атмосфере. Орлов насыщал свои амбиенты неповторимым духом солнечного романтизма в психоделической импровизации.
Среди других музыкантов той эпохи нельзя обойти стороной и Михаила Михайлюка, электронщика из Отряда имени Валерия Чекалова, и нео романтическую группу Оберманекен (альбом "Нега и Роскошь" 89), и фриджазовый До Мажор ("Ноэма" 91).
По-истине выдающейся 100% амбиентной работой я считаю гениальный своей утонченной выдержанностью альбом "Здесь" музыкантов: Игоря Леня и Дмитрия Цветкова, выпущенный студией грамзаписи Мелодия в 1989м году. Совместный проект музыкантов назывался Арт Центр и записал два магнитоальбома.

Безусловно, первооткрывателем авангардного амбиента был и Владимир Рацкевич с 1984го года исследовавший электронную музыку. Этот музыкант-пионер рок н ролла, известен также своими работами для телевидения. В 90е у него вышло несколько радикальных своим характером авангардистских альбомов: " Suite t" (92), " и "Живопись" (95). Было бы не точно рассказвывать о столь ярких 80х, не упомянув легендарных амбиентщиков из Санкт Петербурга Михаила Малина (в 90е известен как Fantom) и дуэт Новые Композиторы (Валерий Алахов и Игорь Веричев). Малин лично получил в 80е от Браина Ино уникальный экзэмпляр ранней модели синтезатора Moog и попал в сборник "Music for the films 3'' c авангардным треком, записанным с Лидией Кавиной (внучка Льва Термена). Новые Композиторы уже в 90е вовсю посотрудничали с Ино (обзавелись релизами на Fax records), а еще в 1984м году создавали крайне выразительные амбиентные ландшафты в эстетике советской научной фантастики и экспериментировали с пленочными лупами, голосовыми сэмплами и аналоговыми эффектами.

В конце 80х в начале 90х довольно интересные амбиентные произведения записывали и только что зародившиеся питерские Оле Луккойе (альбом ''Dream of the wind''), сочетавшие этнические мотивы с психоделией и шаманизмом. Весьма необычно исполняли конкретный фри импровайз эмбиент концептуальный проект СА-Зна, в записи своих ландшафтов музыканты использовали расстроенные акустические инструменты, искажавшиеся электронными обработками , но сохраняли при этом неповторимую амбиентозность. (Leo Records альбом''Eurasia") Первооткрывателями индустриального амбиента являются легендарные шумовики из Риги ЗГА, преданные тоталитарному концептуальному искусству начала 20го века. C 1984го года и по сей день Николай Судник и его колеги производят очень своеобразный звук на акустико-механических самодельных изобретениях (в настоящий момент более амбиентный срез представляет их проект Ветрофония).


Таким образом, резюмируя характер амбиента 80х, я хочу отметить, что произведения этой декады носили преимущественно эстетический и революционный характер. Поклонников подобной музыки в те времена было гараздо меньше, чем сейчас, но ее наполнение и существование придавало богемной музыкальной сцене особую сокровенность.

С приходом 90х связано сразу два довольно важных российских культурных феномена: техно музыка и психоделическая революция. C появлением первых техно клубов эмбиент стал достоянием чилл аутов и с этим было связано его широкое применение и исполнение. Среди первых техно музыкантов исполнявших эмбиент в России были: Новые Композиторы и Block Four (Константин Смирнов и Олег Сальхов). Эти коллективы многообразно и целеустремленно экспериментировали со стилем в начале 90х. Новые Композиторы выпустили два выдающихся альбома: Астра (95) и "Магнитола" (96). Block Four путешествовали на стыке экзотического транса и эмбиента. Более эмбиентным у проекта получился ни на что не похожий альбом ''Moscow -30". Конечно, у истоков психоделического эмбиента стоит и московский проект Виды Рыб (Игорь Колядный и Виталий Стерн). Их дебютный альбом ''The music of the dumb world" сочетает техногенную евразийскую атмосферу с модным в тот момент эмбиент-транс звучанием, насыщенным массой экспериментов с сэмплером. К стилю прикасались и музыканты техно проекта Cool Front, записывавшие в 94м году просторные и аналоговые путешествия в миры трип транса. Впоследствии музыкант этого проекта Дмитрий Иванов (Даман) стал успешно заниматься сольным этно-амбиентным творчеством.

Конечно, публиковать полновесные амбиентные альбомы и сборники всегда было в России привилегией лишь немногих, поэтому масса великолепного материала не доходило и не доходит до слушателя, а остается и по сей день пылится в столах музыкантов и их близких друзей.
Тем не менее, некоторые шаги независмых издателей были сделаны.

В частности очень важна роль единственного в своем роде московского лейбла "Экзотика", выпустившего великолепный альбом московской группы Весна на Улице Карла Юхана "soft'' 1994. Этот альбом я считаю непревзойденным шедевром психоделического эмбиента, исполненного преимущественно на чудесныым образом преображенных гитарах, без сиквенсеров и синтезаторов.

Именно 1993-95е года - рассвет психоделической революции, повлиял на рождение амбиентных альбомов у инди групп. Очень интересен и самобытен амбиентный почерк московских Aalien Pat Hollman, которые к 1994му году из постпанк психоделии переместились в миры электронного эксперимента и записали на различных примитивных устройствах в пространстве одного известного сквота амбиентную серию "Театр жидкого эфира", состоявшую из шести законченных частей.

По средством классического амбиента участники проекта мастерски прикасались к краут року и трансу, разжижая до неузнаваемости в конечном итоге как гитары, так и электронику. В 1995-96м году APH всецело отдались исследованию электронных звуковых пространств и записали две великолепные амбиентные работы ''Управление сновидениями" и ''Оркестр состояний".

В северной столице с 1990го года на основе авторской сэмплерной технологии работает проникновенный своей тягой к природе Игорь Быстров (проект Парки) . В настоящий момент у него вышло несколько достойных внимания пластинок с великолепным настроением и северной атмосферой.

Айрат Нарышкин- еще один самобытный амбиентный композитор, не использующий сиквенсоры и MIDI. Айрат концептуально работает в реальном времени, сочиняя очень теплый и мягкий эмбиент c восточным колоритом.

В России нет конкретного фестиваля или клуба, представляющего нашу амбиентную сцену, но середина 90х была щедра на андеграундные фестивали и всевозможные клубы в Москве. В частности, живые концерты в клубе Птюч, масса акций в клубе Акватория - единственный в совем роде клуб, в чилл ауте которого регулярно выступали амбиентные коллективы, а не диджеи.



Продолжая рассказ о нашей амбиентной сцене, хочу остановится на московском проекте Douse Дмитрия Постовалова (проект Arrival). Мэтр отечественного рейв и синтипоп движения решил поэкспериментировать со спокойной музыкой. Альбом ''Born in Chill out" 96го года- пример прекрасного соединения магии аналоговых синтезаторов и холодного электро и трип хопа.
Первооткрывателем эмбиент транса и даба был андеграундный проект из Москвы Esclavos Del Futuro (лидер Макс Хоруженко) c 1993го года работавший в стилистике эмбиент-транс и эмбиент-даб и выпустивший всего два кассетных релиза. Ранние эксперименты московской группы Тетрис очень самобытно раскрывают амбиентный минимализм с очень тонкой и далекой атмосферой.
Юрий Орлов (проекты ФИО и Холодная Рука Москвы) в 90е на ряду с техно музыкой продолжает исследовать атмосферы и пространства. Он постоянно работает с кино и записывает длинные камерные произведения, таинственно сочетающие сюрреалистический мелодизм с психонавтикой . Орлов магически превращается то в техно-революционера, то в отстранненного эстета, который не чужд академизма , не переставая нести своим творчеством яркую индивидуальность и звуковую самобытность.

Концептуальный дуэт FRUITS важен своим огромным вкладом в дело абстрактного эмбиент-минимализма. Первые самиздатовские релизы дуэта (91-93г) пропитаны своеобразной атмосферой и бездонной шумовой полифоничностью. Позднее дуэт обрел более статичную и технократичную ритмику, но не лишился своей давней тяги к уравновешенной абстракции.
Стоящий уже более 10 лет особняком, московский автор Александр Копейкин примечателен своими даркамбиентными композициями. Этот музыкант проделал интересный путь от классического авангарда начала 90х до IDM и Drum n bass начала 21го века. Его амбиентные изыскания ярко отображены в альбомах: " 23 Копейки" 1996го года и "Shadow Trap'' 1997.
В списке выдающихся русских амбиентных музыкантов ярко светится проект Expedition Zero, появившийся в 96м году из группы Медуза 7.
Его лидер- Кирилл Трепаков- автор семи весомых амбиент пластинок и хозяин лейбла Motoivilo rec.
Чего стоит один из лучших амбиентных альбомов "Deep Sleep" 97 и другой более атмосферный альбом "По свету земли" 2001! Очень удачный синтез натуральной магии, аналоговых синтезаторов и чувства транса. Лейбл Motovilo records направлен на издание амбиент музыки из России. Трепаков издает классический электронный амбиент. Среди наиболее интересных музыкантов с лейбла Motovilo я бы хотел указать проекты: Vivienzas и Джан.
Недавно, релизом обзавелся еще один подпольный амбиентный проект Иней на ElectroshocK records. Созданный в середине 90х гипнотический отдел Братьев по Разуму отличителен холодным привкусом и сэмплерным простором. Музыка Инея (записанная на домашней студии Юрия Орлова) действует как анастезия!
Очень важным этапом в популяризации амбиента в Москве, стали 96й и 97й годы. В этот период подобная музыка масштабно проникла в радио эфиры ночной Станции 106.8FM и уникального московского радио Субстанция 69.26 УКВ. Субстанция разразилась не просто ди джейскими сэтами, а плеядой всевозможных радио концертов. Амбиент и не только он пропитал город с подачи потрясающей живой электронной группы Министерство Психоделики. Свои концерты музыканты этого квартета растягивали до шести часов, своевременно оповещая слушателей о музыкальных тэнденциях в следующем тысячелетии.
Таиственные шаманские вечера с амбиентной атмосферой происходили в пространстве Зеленого Театра Стаса Намина- там случались, как музыкальные, так и художественные, литературные и прочие андеграундные события. Происходило это все при свете каминов и стечении массы разнообразных творческих персон. Там располагалась мастерская художника и музыканта Юрия Балашова (проект Волга), инициировавшего ряд импровизационных амбиентно-акустических проектов: "Желтый Синяк", "Синий Желток" при соучастии Гермеса Зайготта , Алексея Чуланского, Романа Лебедева и Николая Небогатова.

Но не стоит останавливаться лишь только на амбиентных авторах из Москвы и Питера. Эта музыка живет и в других городах России. Очень запомнился проект из города Пермь PLKN PRNL LMNL- эксперимент и шаманизм в лабораторном звучании. Проект записал довольно много альбомов с амбиентным характером и красивым синтезом конкретного минимализма с синтезаторным мелодизмом.
Проект из Ижевска Virga Intacta- многослойная живая индустриально- амбиентная смесь. Тоже практически не издавался. Проект Fractal Heads из Кемерово очаровывает мечтательной мрачностью своих изысканых полотен.

Нельзя обойти стороной старый ижевский проект Стук бамбука в 11 часов вечера с их единственным альбомом "Легкое дело холод" 1991го года- замечательный пример чистого евразийского звучания. Очень нежное, практически , потустороннее пение накладывается на чертежи советских аналоговых приборов.
Архангельск- северный центр независимой музыкальной культуры. Там работали в нойз-эмбиентном ключе Шесть мертвых болгар и довольно известный этно-эмбиент проект Moon Far Away.
Калининград- тоже богат на эмбиент. Там даже выпустили амбиентную компиляцию "Dusty Passages'', на которой отображено все музыкальное многообразие города: Stirlitz, Los Chikatillos, membranoid и др.
В принципе, таких центров у России довольно много, но, к сожалению , пока все еще нет постоянного информационного соединения между столь важными культурными очагами.

Конец 90х и начало 21го века- примечательны прежде всего массовым внедрением компьютерных технологий и обилием некачественного подражания западным музыкальным товарам.
Компьютер дал возможность сочетать несочетаемое, но при условии одномерности происходящего. Многие музыканты на это повелись.

Для ценителей музыки в процессе ее приобретения стало гораздо сложнее вычленить более изысканные и самобытные творения в этом нечленораздельном потоке цифровой информации.
Тем не менее, я постараюсь вкратце рассказать о наиболее важных событиях на русской амбиентной сцене в этот период.
Прежде всего, очень усилился интерес к музыке дарк и дрон эмбиент, которая стала производится свежими музыкальными силами. Очень удачны в этой стилистике работы проекта Cisfinitum "Lanschaft"( c Алексом Царевым) и "V" (с DJ E-Shak), а также последний релиз ''Bezdna" . Музыка Cisfinitum соединяет шум и мистическую гармонию в единое целое, образуя довольно глубокие и профессиональные звуковые поля. В смежных направлениях давно работают и другие проекты: Гипноз (склоняясь в настоящий момент к манчестерскому звучанию), Строфария (полифоничный и техногенный free improvize), Reutoff ( загадочный хаотичный индустриальный эмбиент ).
C другой стороны, IDM эмбиентом занимается питерская группа Синтетика с выразительной мелодикой и современными синтетическими звуками.
Крайне интересны и светлы амбиентные работы Аркадия Мартыненко (из Moscow Grooves Institute). В 80е он работал синтезаторщиком в группе Эдуарда Артемьева, а в 94м записал 100% эмбиентный альбом "Real Time'' как Eject Project. Почерк Аркадия легко распознается и в других амбиентных проектах с его участием: NIMB (c Николаем Небогатовым), El cosmo group (Ex Famalgaut), 2 Avocados (с Гансом Хольманом), Башня Мечтаний (проект Юрия Орлова) и Тетрис (с Владом Лозинским и Павлом Хотиным).
Современный экспериментальный срез амбиента представляет и независимый лейбл NN Records, на котором регулярно выходят работы проектов: Fitz Ellard , Spies Boys, Естествоиспытатель, DJ Kolombo, God Fans... В 99м году этот лейбл выпустил великолепный амбиентный эксперимент гитариста московского Оле Лукойе Макса Богоявленского "Одно". Музыкант по средством сэмплера и компьютера создал весьма экзотичный трип, таинственный и завараживающий.
Сейчас довольно много амбиентного материала записывает и Ричардас Норвила (проекты E-shak, Бензо, Интернат). Ричард плотно работает с театрами и в кино, не перестает радовать своими ювелирными амбиентными полотнами, в которых минимализм граничит с абсурдизмом.
Старый московский техно музыкант Мотор последнее время увлекся конкретными амбиентными инсталяциями. Он экспериментирует с акустическими записями шумов и речитативов, обволакивая их гипнотичными пульсациями "подводных" глубин.

В среде диджеев амбиентным творчеством активно занимались Консерваторы (Фиш и Спайдер). На студии Solaris Station группы Cool Front проект записал целую серию техно-амбиентных треков (Кольца Соляриса), своеобразно сочетающих глубокие техно вибрации с мелодизмом аналоговых сигналов.

Особый срез русского амбиента представляет лейбл Electroshock records.
Главным образом, это композиторская музыка на стыке электроакустики и симфоэмбиента. Здесь издается поразительное для России колличество материала. Среди продукции Электрошока- авторы как из России, так и из-за рубежа. Лейбл издает как альбомы первооткрывателей русской электроники: Э. Артемьев, В. Мартынов, С. Крейчи, так и более молодых композиторов: А Переслегин, А Артемьев, А Борисов, Иней и др. Весьма интересны сборники Электрошока, которых уже десять. Они представляют разнообразные направления в серьезной атмосферной музыке, в большей степени склоняясь к классическому электронному академизму и интересной кино музыке.

Безусловно, это не все, о ком можно было бы рассказать в связи с русским эмбиентом, но и здесь явно и ясно прослеживается обширная школа и разноплановость нашей атмосферной музыки. Почему именно эмбиент притягивает столь многих композиторов? Наверное, потому что эта музыка предполагает расположенность к созерцанию внутреннего мира и своего я. А это дар. Есть масса способов производства и применения подобной музыки- она по-прежнему свободна от коммерческих клише и своей отстраненностью доступна каждому. Неоходимо лишь почаще заглядывать внутрь себя, а каким окажется ваш эмбиент- покажет ваше истинное я.

Примечательные русские эмбиент альбомы

Expedition Zero ''Deep Sleep" 1997 (CD) Cosmos production 2000
Весна на улице Карла Юхана "Soft'' 1994 (CD) Exotica Rec 1997
Новые Композиторы ''Магнитола" 1995 (CD)
Эдуард Артемьев ''Солярис Сталкер Зеркало" 1976-78 (CD) Electroshock rec 1999
Свен Грюнберг "Ом" 1988 Мелодия (LP)
Виды Рыб ''The songs of the dumb world'' 1995 (CD) Staalplat
Игорь Лень (Арт Центр) "Здесь" 1989 (LP) Мелодия
Иван Соколовский ''Полуденный отдых хана" 1995 (СD)
Парки ''Музыка Полнолуния'' 1997 (CD)
EJect Project ''Real Time'' 1996 (CD) Citadel records
Block Four '' Moscow -30 С" 1994 (CD) SNC rec
N.I.M.B. "NIMB" 2001 (CD-R) NN Records
2 Avacados 2003 Citadel rec (CD)
DOUSE "Born in Chill out" 1997 Electric rec (CD)
Cisfinitum "Landschaft" 2000 Grief rec (CD-R)
Улей ''Одно" (CD-R) NN Records
Kopeikin "Shadow Trap'' (CD) Falcata-Galia


Андрей Грачев (Независимая музыкальная энциклопедия Евразия) Москва 2005


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 20:55. Заголовок: Привет


Привет, я тут новенький, давайте знакомиться!Меня зовут Даша вот моя фотка. я тут голенькая! Ну будем знакомы!!!! Давайте делитесь своми фотами! Буду очень рада!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 11
Info: jammin around
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Russia, Perm
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 16:00. Заголовок: Re:


остатки PLKN PRNL LMNL (Пеликан Принял Люминал) в Перми до сих пор кстати шаманят то тут то там, оставаясь в полном андеграунде
мы в прошлом году с ними играли на одном местом рок(!)фестивале :)

старый сайт остался http://pelican.woodland.ru/
там можно прочувствовать царившую во второй половине 90-х "грибную" шаманскую арт-направленную суть проекта

как сказал кто-то из приезжих в то время - зачем вам "химия" - у вас грибы растут :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 28.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 19:14. Заголовок: SYNUSOID)))


respecto more!nakonets to!THANXXXXXXX)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 00:41. Заголовок: Как же Пеликан Приня..


Как же Пеликан Принял Люминал.. Где ты теперь Иван??
Эй Пермяки, помните бдения на у меня чердаке в сквоте на Гангутской?? И материал на пленку был неплохой записан, тока куда все сгинуло? Впрочем как и люди.. Мистика, как и все что делалось.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия